Четверг, 09.05.2024
lettertrend.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
00:40

Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий

Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий
Автор: Иваницкий В. Л.
Редактор: Аймалетдинова Ф. Ф.
Издательство: Аспект Пресс, 2010 г.

Аннотация к книге "Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие"

Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать представление о технологии создания и механизмах оптимального функционирования фирмы массмедиа как интегрального бизнес-процесса в рамках одноименной отрасли национальной экономики России. Книга Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий.


Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий

Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
lettertrend.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz