|
00:40 Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий |
Автор: Иваницкий В. Л. Редактор: Аймалетдинова Ф. Ф. Издательство: Аспект Пресс, 2010 г.
Аннотация к книге "Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие"Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать представление о технологии создания и механизмах оптимального функционирования фирмы массмедиа как интегрального бизнес-процесса в рамках одноименной отрасли национальной экономики России. Книга Основы бизнес-моделирования СМИ. Учебное пособие - В. Иваницкий.
|
Похожие материалы:
|
|
|